Продал свою AVEO. Долго смотрел на разные авто, брал тест-драйвы Рено (Дастер, флюенс), Шкода (A5), Форд (C-MAX), Ситроен С4, Лансера, ASX и др. Хотелось что-то с вместимостью универсала и с клиренсом внедорожника, но такого в категории до 25 т.$ не было. После долгих мучений остановился на Шкоде А5 (багажник большой, клиренс неплохой надежность, минусы 1.6 двигатель, и 5 ступенчатая КПП - старье). Пришел в автосалон, протестировал еще раз и решил заказать. Очередь три месяца.
На Сеаты даже не смотрел, так как этот автомобиль не распространен у нас - нет отзывов, на улицах их очень мало. Менеджер (спасибо ему огромное) предложил посидеть в SEAT ALTEA - и больше я на другие авто не смотрел. То что я искал!!! Я сам не из маленьких - разместился на 5+, посадка высокая до потолка еще сантиметров 10, место водителя подстраивается как надо, все под рукой, спидометр отдельная песня, все сделано добротно, торпедо хоть и не из мягкого пластика, но сделана под карбон - очень красиво не скрипит, подсветка белая, все кнопочки подсвечиваются ярко красным светом, качество обивки салона очень хорошее, спинки передних сидений из моющегося материала. Включил магнитолу - звук высший класс (шесть колонок) ощущение, особенно с CD-дисками - студия звукозаписи. За собой уселся при моем росте 1.82 нормально, коленки в спинки не упираются над головой сантиметров 5). Багажник средний 409 л., но из-за грамотной планировки очень вместительный, при обыкновенном пользовании (сепермаркет, базар, выезд на отдых, пикник) все умещается, но если необходимо что-то перевести спинки сидений опускаются, полка багажника снимается и можно спокойно перевезти хоть стиралку, хоть газовую печку, все очень удобно. И это при размерах в длину 4.28 м.!!! Клиренс заявленный 175 мм, после установки защиты стал 14 см - самая нижняя точка, а так везде под порогами от 17 до 21 см. Все устраивает. Самое главное новый двигатель от концерна VW 1.2 TSI Динамика 2 литрового двигателя при расходе 1.2 литрового (сейчас по городу при обкатке 7.7 л.). Крутящий момент 175 от 1500 до 4100 об. 6-ступенчатая механика - четкая как часы Класс!! Я не избалован дорогими авто были советский, японский и корейский автопром. Авто тяжелое, сказывается двойная оцинковка кузова, подвеска упругая, мягче AVEO. пластиковые пороги, подкрылки, пластиковая защита днища. На каждом болту маркировка VW. Ну очень приятно. Внешний вид - супер заслуга Валтера де Сильва!
Плюсы автомобиля:Все выше перечисленное
Минусы автомобиля:Пока не обнаружил
Совет покупателю:При выборе авто не пожалейте времени, обратите внимание на SEAT. И не пожалеете, как и я. Брать однозначно!
Через 9 мес. и 25 дней Евгений дописал: Вот прошел еще несколько тысяч. Дилер сделал сервисную акцию по турбине, обновил прошивку управления мотором. По гарантии заменил замок багажника. К авто притензий никаких, после перепрошивки блока управления двигателем авто стало еще лучше. Просто хочется ехать и ехать!!!
лью 95 Евро 10-49 грн. за литр (заправка ОККО) и бензин хороший (ЕВРО 5) и цена нормальная, а по поводу турбо, так сейчас почти все производители только такие и стараются выпускать, да и приятней
та почти все новые немцы турбированные, а вы все никак не перестроитесь. Лей нормальный бензин, не экономь три копейки на литре и будет тебе счастье. А хочешь экономить, купи мотор родом из 90-х. Без обид.
единственно, что не прельщает в машине - дизайн внешний и внутренний, жесткий пластик и все очень убого в салоне. Но скоро будет новая линейка саетов, там все значительно веселее
как может не прельщать внешний дизайн сеатов - это индивидуальное лицо автомобиля, не то что сейчас все под одну гребенку акцент элантра соната три разных автомобиля, различающихся степенью раздутости, а в интерьере после 2009 года, т.е. FL все идентично с фольксвагеном, одни крутилки, одинаковая магнитола и т.д. Так что это даже к лучшему - снаружи индивидуальность, а внутри немецкая практичность!.
а вот новые сеаты мне не нравятся (толедо, новая ибица), все сводится к унификации шкода рапид, сеат толедо, VW поло седан - самое главное нет лица автомобиля, за что мы в принципе их и выбираем
Евгений, что можете сказать по машине, на данный момент? хотим тоже взять белую альтейку с двигателем 1,2; какой сейчас у вас расход, мощности двигателя хватает при обгонах на трассе, состояние ЛКП(всё таки белая краске не метталик а акрил)?
Единственное могу сказать точно - это то, что я доволен всем полностью, провел первое ТО 735 грн. Динамики не то что хватает, а с избытком, ездил на море по мариупольской трассе шел за КУГОЙ, у которой 2 литра и 140 лошадей, 170-175 без напряга, как утюг, при этом в машине 3 человека, загруженный багажник и работающий кондиционер. Покраска на хорошем уровне, случайно царапнул ключем зажигания, так до металла не достал- слой покраски толстый, единственно на бамперах по пластику помягче, но так в большинстве авто. Расход сей
час АЛТЕЮ смотрите на номер турбины, если с индексом до М, то официалы должны будут провести сервисную акцию и перезалить мозги управления мотором, это делается для всех моторов, независимо от марки VW AUDI Шкода или SEAT - при этом проподает турбояма и мотор турбина работает в щадящем режиме. А так авто супер, С турбомотором чуствуешь себя на дороге свободным!
спасибо, за исчерпывающий ответ, сейчас алтей(тем более белых) нет в Украине, меняется импортёр, скорее завезут в 2013 году, думаю моторы 13 года будут перепрошиты; Женя, если вам не сложно можете написать, о пластике салона, пишут что он жёсткий, не появились ли у вас скрипы в салоне? какое качество материалов салона? мягкая ли машина на 15 колёсах? заранее спасибо
Пластик твердый, но качественный, не сравнить со шкодовским (хотя на торпедо у них и полумягкий), скрипов нет. В сеате на торпедо используется два вида пластика - один под карбон, другой обычный. Очень хорошо все скомпановано. Довелось во время ТО еще раз посмотреть и пощупать новые Шкоды - могу с уверенностью сказать, что после моей Алтеи ну не хочется садиться в Октавию ( не в обиду шкодавцам) Сам при покупке рассматривал и Йети, и Октавию. Единственный можно сказать минус - это мало отсеков для различных мелочей. Ну это скорее придирки, так что авто класс! Хотя из-за ценовой политики у нас и не распространено.
У меня комплектация акционная+зимний пакет, поэтому в базовой комплектации уже были 8 динамиков, 6 подушек RCD310 с AUX, подогрев пятиступенчатый передних сидений и спинки, зеркал, зоны дворников лобового стекла(!!!!), форсунок стеклоомывателей. Так что весь джентельменский набор уже был установлен. Из допов заказал только Замок на коробку - Constract и сигналку Conwoy. Conwoy поставить нормально не смогли, так как с 2011 года в seat стали ставить новый блок конфорта, и поэтому сигналку необходимо ставить с CAN-шиной, а это уже стоимость сигналки от 2200 без работ. По большому счету Seat авто не угоняемое и при наличии замка на коробке сигналка выполняет чисто шумовую функцию. На сегодняшний день я бы ее не ставил. С допов докупал сам литые диски, что дешевле в несколько раз, чем оригинальные.
Да, магнитолла идет без USB, если есть возможность дозаказать с завода спец. блок в бардачек для чтения карт SD и USB, то лучше это сделать, потом будет дороже при замене всей головы
ВОПРС ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.2 turbo .В форумах появились вопросы к данному двигателю точнее цепь ГРМ-30000тыс км и замена."Сервисная акция 15D9 Учётный №: 2027487/1 / VAG " Техническое обоснование На указанных автомобилях с двигателем 1.2 TSI возникает возможность, что может произойти недопустимое удлинение распределительной цепи. Таким образом, могут возникать шумы (стук, щелчки) и рекламации динамических свойств автомобиля (неравномерная работа двигателя). Недопустимое удлинение распределительной цепи можно определить по нарушению установки фаз газораспределительного механизма, а также по индикации в панели приборов (контрольная лампа управления двигателем).Уведомление клиентов Активное оповещение клиента не предусмотрено. Проведите ремонт всех автомобилей, которые попадают под акцию, в рамках посещения сервисного предприятия.? Вопрос кто дулал ,что знает платно? И.Т.Д...